Содержание статьи
Захватывающий опыт: Лучший искусственный интеллект в играх
F.E.A.R. Collection
Выпущенная в 2012 году, эта игра позволяет вам взять под свой контроль секретное военизированное подразделение под названием XCOM, задачей которого является расследование и устранение глобальной инопланетной угрозы, используя свою смекалку. Управление своим отрядом и уничтожение целей — это сложный, но полезный опыт.
Humankind — первая стратегическая игра в этом списке. По своей сути это пошаговая стратегия в формате 4X, напоминающая легендарную серию игр Civilization. В этой игре ваша задача — развить человечество от простых охотников-собирателей до высокоразвитых цивилизаций.
С развитием инструментов искусственного интеллекта как увлеченные, так и обычные игроки получили возможность наслаждаться потрясающей графикой, объединять усилия с реалистичными товарищами и сражаться с «разумными» врагами. Если вы ищете игры с отличным искусственным интеллектом, чтобы попробовать что-то новое, вы обратились по адресу. Геймеры и любители игр среди нас приготовили для вас угощение. Добро пожаловать в наш топ-лист лучших игр с искусственным интеллектом всех времен.
После огромного успеха первой игры The Last of Us (выпущенной в 2013 году как эксклюзив для PS3), в 2022 году была выпущена The Last of Us: Part 1 для PS5 и ПК. Naughty Dogg выпустили игру с тем же сюжетом, что и в выпуске 2013 года, но они создали ее с нуля. Они использовали превосходный искусственный интеллект врагов и компаньонов из The Last of Us: Part 2 (2020), но еще больше улучшили его.
Команда Firaxis Games позаботилась о том, чтобы вражеский искусственный интеллект представлял собой сложную задачу, подстраивался под действия игрока и всегда принимал наилучшие решения. Даже если вы загрузите предыдущее сохранение и начнете одно и то же сражение несколько раз, враги будут принимать разные решения, основываясь на вашем уникальном подходе.
Команда Amplitude Studios проделала великолепную работу, создав сбалансированную систему искусственного интеллекта, которая управляет вражескими цивилизациями в этой игре. Они запрограммированы на превосходные функции управления ресурсами и представляют собой серьезную проблему для игроков, которые не знакомы с этим жанром.
Поддерживаемые устройства
В Splinter Cell, одном из лучших стелс-шутеров, NPC проявляют высокий уровень реализма благодаря своему поведению. В отличие от многих других игр, где враги могут игнорировать пропажу своих товарищей, здесь они никогда не забывают о потере напарника. Они реагируют на выключение света, сами его включают, начинают поиски и поднимают тревогу, если напарник так и не появляется.
Сегодня игры с компаньонами и противниками, в которых нет даже намека на ДНК ИИ, немыслимы. Его участие делает игровой процесс более динамичным и поднимает вовлеченность игроков на новый уровень. Благодаря ИИ современные геймеры имеют полный контроль над игрой.
Вы играете за американского солдата из секретного подразделения коммандос, который расследует паранормальные явления и должен устранить угрозу. Эта коллекция игр состоит из шести частей, которые обеспечивают долгий и захватывающий опыт игры в жанре хоррор.
Как уже говорили опытные игроки, иногда игра вылетает во время хода ИИ или когда вы включаете ИИ. В некоторых ситуациях эта проблема может затянуться и испортить игровой опыт. Что еще хуже, подобные ошибки могут привести к более серьезным проблемам и даже привести к потере данных.
Самым ранним примером использования искусственного интеллекта в играх является игра под названием Nim, опубликованная в 1952 году. Nim — это старая математическая игра, в которой два игрока по очереди берут предметы из кучи. В компьютерной версии этой игры игроки попробовали свои интеллектуальные способности в борьбе с очень примитивной версией искусственного интеллекта.
По мере развития вашей цивилизации к вам могут присоединиться до девяти игроков и управлять своими собственными цивилизациями. Вы можете работать сообща или сражаться за контроль. Конечно, собрать девять друзей для длительной стратегической игры может быть непросто, и именно здесь в дело вступает искусственный интеллект.
F.E.A.R. расшифровывается как First Encounter Assault Recon, и эта игра была выпущена еще в 2005 году. Несмотря на то, что игра была выпущена почти два десятилетия назад, она выдержала испытание временем как один из самых леденящих кровь психологических хоррор-шутеров от первого лица, когда-либо выпущенных.
Примером сложных ботов-мошенников могут служить те, которые становятся трудными не благодаря своим умениям, а из-за повышенного урона, точности и способности видеть сквозь стены. Во время бета-тестирования игры боты оказались настолько сложными, что разработчикам пришлось их ослабить. Однако даже после этого они остаются смертельно опасными на максимальной сложности.
Mario Kart