Как создать нейросеть для игры

0
21

Как разработать игру с помощью нейросетей: опыт креативного продюсера

Texturelab.xyz

Charisma.ai — сайт с нейросетью, которая отживляет персонажи. Если вам надо создать героя, который будет вести диалог в игре или демо-ролике игры, ресурс поможет вам. Может создавать и оживлять неигровые персонажи. Для того чтобы бесплатно создать персонажей, нужно подать заявку разработчикам. Технология MetaHumans от Epic Games позволяет быстро и просто создавать персонажи.

В моём случае пришлось предоставить Apple ссылки на лицензионные соглашения сервисов, которые я использовала, а также подтверждение того, что у меня оформлены на них подписки. Всё дело в том, что многие сервисы отчуждают права на сгенерированный контент, только если оформить подписку.

Одним из способов использования нейросетей в играх является обучение компьютерного противника. Например, разработчик может обучить нейросеть анализировать действия игрока и принимать соответствующие решения на основе полученной информации. Такой компьютерный противник будет более умным и адаптивным, что сделает игру более интересной для пользователя.

Rosebud.ai — может генерировать игры по текстовому описанию. Также тут можно создавать аватары, объекты, реквизит и фоны. Присутствует возможность анимировать аватары. Сервис позволяет создавать готовые 2D-можели, создавать скайбоксы и панорамы на 360 °, удалять фон, обучать пользовательские модели и использовать API.

В процессе поиска поняла, что не хочу отдавать всё время работе, поэтому просто начинаю жить: играю, читаю книги, каждый день ем пирожные, живу одним днём и даже становлюсь сертифицированным дайвером. Впервые со школы моё лето снова ощущается беззаботным и весёлым.

Сейчас для разработки других проектов использую Cursor — среду разработки с интегрированными нейросетями. Её интерфейс похож на Visual Studio Code, а во время генерации также учитывается контекст всего проекта. Это избавляет вас от постоянного копирования и вставки кода, так как нейросеть сразу может вносить изменения в проект, а не просто генерирует решение в чате.

Для создания полноценной мобильной игры нужна большая команда профессионалов и много времени. А что, если парочка нейросетей может заменить целую команду и сократить время разработки до нескольких недель? В статье рассказываем про кейс Анастасии Кириленко, которая разработала игру для iOS без знания программирования, опыта в 3D-моделировании, но с помощью нейросетей.

Scenario.com — c помощью scenario создатели игр, практически не обладающие техническими знаниями, могут создавать стили, аватары и объекты для игр. Движок Scenario GenAI основан на API и может быть интегрирован в различные рабочие процессы, программное обеспечение для проектирования, игровые движки, такие как Unity, или в сами игры. Для удобства пользователей запущена web-версия и приложения для googleplay и iOS.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как увеличить разрешение фото нейросеть

SCENARIO.COM

Скорее всего, в социальных сетях вы встречали странные рекламные ролики, в которых герой попадает в странную ситуацию. Обычно ему можно помочь из неё выпутаться, если перейти по ссылке и скачать мобильную игру. Такие рекламные ролики тоже можно генерировать с помощью нейросетей.

В мае 2024 года проект, в котором я работала маркетологом, закрылся. Последние месяцы я трудилась сутками напролёт. В моей карьере такое случилось впервые — до этого я шесть лет работала на одном месте. Навыка проходить собеседования у меня не было, так как это моё первое место работы.

На этот момент в Water Sort я прошла уже больше 1500 уровней и мне начали надоедать долгие анимации переливания жидкости. Появилась идея создать игру с похожей механикой, но без долгих анимаций. Важно отметить, что я не умею писать код и рисовать. Решила просто проверить, смогут ли нейросети заменить мне все эти навыки. Так и родилась идея создать игру Lo-fi Sort, а на реализацию ушло чуть больше двух недель.

Я почти пять лет вообще не писала код, поэтому делегировала эту задачу чат-боту Claude. У него есть режим Projects, который позволяет создавать рабочие пространства с собственными базами данных. Например, можно загрузить в Claude код проекта, чтобы при генерации ответов нейросеть анализировала именно этот код.

3D-модели я анимировала в сервисе Mootion и пользовалась им через Discord. У сервиса есть официальный сервер, а для генерации надо отправить команду /motion с промптом в один из чатов под названием Creation и выбрать из списка наиболее подходящего по комплекции персонажа. После этого нейросеть сгенерирует FBX-файл и пришлёт его в чат. Сгенерированную анимацию можно связать с 3D-моделью персонажа в Blender. На моём ютуб-канале есть подробное руководство, в котором я пошагово показала весь процесс создания анимированного персонажа.

Другой способ использования нейросетей — генерация контента. Например, некоторые разработчики используют нейросети для создания процедурно генерируемых уровней или персонажей. Это позволяет создавать большое количество разнообразных элементов без необходимости ручного труда каждый раз.

Scenario.com — генератор движений персонажей. На примере ниже показано, какой результат можно получить по итогу. Нет ваб-версии, качается с Гитхаба. Ресурс может синтезировать различные движения одной модели, создавая хаотичный поток на изображении. С помощью него можно моделировать толпу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь