Содержание статьи
Создать обложку нейросетью
Создание обложек онлайн с ИИ
Современные технологии нейросетей открывают новые возможности в создании обложек по запросу. Эти инновации позволяют создавать профессиональные и стильные визуалы с удивительной скоростью, вызывая восхищение даже у опытных дизайнеров. Пользователям достаточно ввести желаемые параметры или ключевые слова, и нейросеть мгновенно предоставит детально проработанные и визуально привлекательные дизайны.
Наш сайт предлагает инновационный сервис с использованием трёх версий нейросети для создания обложек: Chat GPT-3.5, Chat GPT-4 и Chat GPT-4o. Эти системы, обученные на обширных базах данных, гарантируют точность и быстроту в выполнении запросов пользователей. Кроме того, мы предоставляем выбор из трёх ведущих нейросетей для генерации изображений: Midjourney, Dall-e и Stable Diffusion, расширяя возможности для визуального творчества.
Чтобы составить хороший запрос и получить хороший результат, нужно определиться со стилем изображения. Например, если это иллюстрация, то стоит указать материал: акварель, масло, гуашь, карандаш, уголь и так далее. Не забудьте и про художественный стиль (например, сюрреализм, импрессионизм или кубизм), если для вас он важен. Если вам хочется видеть качественное фотореалистичное изображение, указывайте линзу и свет. Кратко: чем больше технических подробностей, тем лучше.
Создание обложек онлайн теперь не только удобно, но и радикально меняет подход к дизайну в виртуальном пространстве! С помощью нашего передового генератора на базе искусственного интеллекта вы можете получить готовые дизайны всего за несколько секунд, минимизируя время, обычно необходимое для традиционного проектирования.
Откройте для себя нашу инновационную платформу, которая использует последние достижения в области искусственного интеллекта для создания уникальных обложек для трека, альбома, книги, Ютуб-канала и т.д.. Наша система оснащена мощными нейросетями, способными быстро и точно разрабатывать обложки, соответствуя самым разнообразным запросам пользователей.
Применение искусственного интеллекта (ИИ) значительно сокращает время и усилия, требуемые для дизайна. Благодаря продвинутым алгоритмам и гибкости нейросетей, процесс создания обложек происходит с невероятной скоростью и легкостью, позволяя пользователям сосредоточиться на творческом процессе и визуализации конечного продукта.
Одним из ключевых преимуществ нашей нейросети является её способность стимулировать творческое мышление и вдохновлять на новые идеи. ИИ, обученный на обширных базах данных, может генерировать уникальные и инновационные дизайны, соответствующие даже самым сложным и необычным запросам. Нейросеть предлагает глубокий анализ и новые подходы, способствующие созданию привлекательных и эффектных визуалов.
Использование нейросети обеспечивает исключительно высокий уровень качества и точности. ИИ исключает возможность ошибок и помогает добиться идеальной детализации и правильной структуры дизайнов. Обложки, созданные с помощью нашей системы, отличаются ясностью и глубиной, делая их идеальными для использования в книгах, журналах и других публикациях.
Водяная Крыса из «Сказок» Оскара Уайлда говорила, что всякий хороший рассказчик начинает с конца, потом переходит к началу, а заканчивает серединой. В отношении писателей это может показаться язвительным замечанием, но замените словосочетание на «художественный редактор» — и получится привычное техническое задание. А начинаем мы с конца по двум причинам: первая — в работе с зарубежными книгами в девяти из десяти случаях мы уже видим оригинальную обложку; вторая — если эту обложку решено не покупать, мы представляем, как будет выглядеть наша (затем переходим к началу — ТЗ для дизайнера, а закругляемся на середине — готовая работа, в которой сбалансированы стиль дизайнера, идеи редактора и арт-директора и техническое задание). В разговоре о возникновении идей лучше не растекаться мыслью по древу, так что скажу одно и по делу: идея — сущность всей обложки. А как она складывается, зависит от команды: редакторы при прочтении могут обратить внимание на занимательную деталь, цвет или атмосферу в книге, подметить кинематографичную сцену или контекст, в котором книга была написана. Конечно, место для несерьезности и игры тоже остается: есть обложки, в которых хочется, например, оставить пасхалку или сделать что-то веселое и яркое, на что будет приятно посмотреть! Целиком концепция зависит и от жанра, и от коммерческой успешности обложек в похожем стиле, и от ожиданий аудитории.
Четвертый этап. Как пользоваться нейросетью, чтобы добиться желаемого результата?
Сейчас нейросетей стало так много, что приходится действовать методом проб и ошибок. Помимо стоимости использования, они могут различаться как по доступным стилям генерации изображений, так и по возможности редактирования внутри самой нейросети. «Нейросеть выбирали по трем критериям: качество изображения, гибкость настроек, творческие возможности. Остановились на двух нейросетях — это Stable Diffusion и Midjourney. Эти нейросети способны генерировать качественные визуальные концепции, комбинировать различные стили и позволяют проявлять свою творческую сторону», — говорят Дарья и Денис Куракины, дизайнеры серии книг Маргит Сандему.
Для новых пользователей у нас есть отличная возможность — вы можете протестировать наш сервис и создать обложки абсолютно бесплатно. Это позволит вам оценить все преимущества и возможности нашей платформы без каких-либо затрат. Не упустите шанс преобразить свои идеи в захватывающие визуальные образы с помощью передовых технологий искусственного интеллекта!
Когда мы определились с концепцией в целом, приходит время составлять техническое задание с описанием книги, референсами, деталями и акцентами. С порога нужно понять, кому мы все-таки отправим это ТЗ — иллюстратору или графическому дизайнеру (это как раз и зависит от факторов, которые я описала выше: жанр, ЦА и прочее). Главное отличие иллюстраторов от графических дизайнеров (если совсем-совсем упрощать!): иллюстратор рисует с нуля, дизайнер работает со стоковыми изображениями и типографикой. В рубрике #голос_историй в телеграм-канале «Дома историй» я уже говорила о том, что не все дизайнеры и иллюстраторы читают книги целиком, но повторюсь: это не входит в их обязанности. Моя ответственность — составить такое ТЗ, чтобы в нем были точно описаны цветы, которые сталкер подкинул жертве на крыльцо (делаю ставку на загадочные ромашки), или оттенок глаз главного героя-любовника (наверняка как у красивой акулы…). А что касается инструментов, обычно они не указываются в ТЗ. Не фотошопом единым живы! Если хочется и умеется, можно сфотографировать дерево возле покосившегося забора, сделать шрифт с помощью картофелины и чернил, свести все это цветокоррекцией и получить то ли жутчайшую историю о маньяке и мрачном полицейском из маленького городка, то ли feel-good о простой жизни в деревне. Для некоторых ТЗ мы все же сделали исключение. Книги Лайона Спрэга де Кампа и Маргит Сандему — это переиздания уже выходивших романов, которые хотелось воплотить в определенном виде: ретрофэнтези 70–80-х с китчевыми элементами и атмосферная семейная сага с точным отображением содержания. После оценки объемов работы, сроков и бюджетов мы решились на эксперимент — обратиться к дизайнерам, которые работают с нейросетями.
Что касается художественной стороны, и без посредника в виде нейросети бывает трудно попасть в ТЗ на сто процентов, а здесь еще и приходится учитывать особенности программы. Midjourney, в частности, почти не реагирует на отрицания, поэтому лучше не писать что-то вроде «девушка с любыми волосами, но НЕ брюнетка» — скорее всего, вы получите брюнетку. Для де Кампа в ТЗ были прописаны разные запросы, чтобы у дизайнера был простор для адаптации к алгоритму. Мои любимые фрагменты — «Черноволосый мужчина с усами в одних шелковых штанах защищается от обидчиков» и «Тот же мужчина, только уже немного более одетый, вместе с магом (классического вида: седой, бородатый, в магическом облачении) улетает в медной ванне от толпы преследователей». А для серии Маргит Сандему о Людях Льда очень подробные описания составила наш главный редактор Настя Завозова, которая уже соблазнила меня прочитать все 47 томов. Опять же, избранное: «Заснеженный лес, девушка в плаще, ее приобнимает здоровый мужик, похожий на Джейсона Момоа» (небольшой дисклеймер: само собой, мы не собирались использовать лицо самого Джейсона на манер некоторых старых обложек фантастики! Дизайнеру просто нужно понимать типаж персонажа, чтобы составить правильный запрос для алгоритма).
Думаю, все уже видели, что у нейросетей проблемы с руками, зубами и пропорциями, поэтому и нас не удивили эскизы с летающими глазами, лишними пальцами и косыми взглядами. На этом этапе главное — определиться с базой, а дальше можно вправлять суставы, пересаживать конечности и лица и настраивать цвета.