Содержание статьи
Генератор армий мобов
Хранитель [ ]
Хранитель или варден (англ. Warden) — враждебный моб, который распознает игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своей харизмы. Призывается скалк-крикуном. Является самым сильным и единственным слепым мобом в игре и имеет здоровье как у Иссушителя (в Bedrock Edition у Иссушителя больше), однако не является боссом. Дропает скалковый катализатор.
Вы создаёте сущность зелья облаков с “пассажирами”. После того как вы запустите эту команду, вы получите в прямом смысле то, что просили, кроме облака — оно исчезнетю. “Пассажиры” же потом “выйдут” из “траспортного средства” так как его больше нет. Вы можете вместить много мобов в этой команде, но вероятно, вам понадобится командный блок так как у него выше лимит на максимальное количество символов. Если лимит символов командного блока до сих пор будет являться препятствием, то уменьшите количество сущностостей в вашей команде, и вместо этого запустите команду несколько раз, либо активируя командный блок несколько раз, либо с помощью файла .mcfunction или датапака.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Пиглины (англ. Piglins) — это нейтральные мобы, которые населяют некоторые адские биомы. Они вооружены арбалетом или золотым мечом. Враждебны по отношению к игрокам, которые не носят золотую броню, и нейтральны по отношению к игрокам, которые ее носят. Атакует скелетов-иссушителей и хоглинов. Может надевать любое снаряжение и использовать любые предметы, но если они уже имеют золотой предмет из той же категории, то ни на что его не променяют. Боятся зомби-свинолюдей и убегают от них. Если увидят как вы копаете золото или кварц в аду то атакуют вас, независимо от того есть ли на вас золотая броня или нет. Могут дропнуть предмет который имеют.
You summon an area effect cloud entity with “passengers”. After you run this command you’ll get literally what you asked for, except the cloud – it will disappear. The “passengers” will then “disembark” the “vehicle” since it’s no longer there. You can fit a lot of mobs in the command, but it’s likely that you will need a command block as it has a higher character limit. If the limit of the command block’s maximum command size is still an obstacle, lower the amount of entities in your command and instead run it multiple times, either by activating the command block multiple times, or with a .mcfunction file and/or a datapack.
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи или рыбы, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель» [ только для Java Edition ] . Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению зомби и скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара». Хранитель же не получает урона от чар и огня.
К этой группе мобов относятся аксолотли, головастики, утопленники, дельфины, спруты, светящиеся спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, почти все мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Черепаха [ ]
Снежный голем (англ. Snow Golem), или снеговик, — первый в игре «сервисный моб», которого Нотч определил как моба, создаваемого любым игроком[1]. Они всегда дружелюбны к игрокам. Снежные големы создаются при помощи тыквы и снежных блоков. Они будут бросать снежки, не наносящие урон мобам, за исключением ифритов. При передвижении снежного голема за ним остаётся полоса снега на земле, за исключением Нижнего мира, биома равнин, саванны, болота, джунглей и пустыни.[2][3] Если снежный голем проходит по грибу, то тот уничтожится и будет лежать на земле как предмет. При смерти со снежного голема может выпасть до 15 снежков.
Спрут, кальмар или осьминог (англ. Squid) — дружелюбный моб, обитающий в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков. Есть также светящаяся версия, живёт в пещерах.
Это создаст 2 обычных зомби и одного “тупого” крипера без ИИ. Зомби будут бегать, но крипер так и останеться в вашем мире в Майнкрафте ничего не делая. Вы можете сделать их тихими (Silent:1), парящими (NoGravity:1) и многими другими! К счастью добавить тэги очень легко в этом генераторе:
К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомбифицированные пиглины, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), лошади-скелеты, лошади-зомби, зоглины, иссушители и фантомы. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также обладает иммунитетом к утоплению, отравлению и регенерации. Некоторые мобы нежити, такие как зомби, зомби-жители, утопленники, скелеты, зимогоры и фантомы начинают непрерывно гореть при прямом попадании солнечного света, вплоть до смерти, однако это можно избежать несколькими способами. Иссушитель, являющийся нежитью, никогда не атакует первым всех неживых мобов. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Зомби (англ. Zombie) — неживые враждебные мобы, атакующие игроков и деревенских жителей, горящие на солнце. Есть пустынные кадавры, есть подводные утопленники — всё это варианты зомби. Зомби может превратить жителя в зомби-жителя. Дропает гнилую плоть, иногда — свое оружие, картошку(в том числе печеную), морковку, железо и золото.
Я добавил тэг после айди сущности, отделяя это запятой. Вы можете добавить сколько угодно тэгов, только убедитесь, что они разделены и не ставьте запятую в конец. Теперь вы готовы создавать свои крутые битвы мобов в Майнкрафте с зомби в зачарованном обмундировании и с самым мощным оружием в игре. 😀