Искусственный интеллект про что фильм

0
12

Зачем киноиндустрии искусственный интеллект

Трейлеры и доп. материалы

«Самый обычный человек на свете», одинокая женщина средних лет Кэрол попадает под наблюдение всемогущего искусственного интеллекта. Следя за ее жизнью и поведением, сверхразум решает, как поступить со всем человечеством. Мелисса МакКарти и Бобби Каннавале в обаятельном ромкоме с элементами техноапокалипсиса от режиссера фильмов «Душа компании» и «Большой Босс» Бена Фэлкоуна. Спасти людей от всех бед, поработить их или уничтожить? Три возможных сценария ближайшего будущего уже наметил для себя новоявленный сверхинтеллект, способный управлять любой техникой. Чтобы определить судьбу мира, он ищет «подопытного кролика» – типичного представителя человечества. Подходящей кандидатурой оказывается немолодая и не слишком удачливая американка Кэрол Питерс, у которой давно развалилась и карьера, и личная жизнь. Искусственный интеллект голосом телеведущего-комика Джеймса Кордена объявляет ей, что в течение трех дней будет ее спутником. За это короткое время Кэрол должна изменить свою жизнь и вернуть потерянную любовь, а ее успех или провал станет помилованием или приговором для современной цивилизации. Но «простушка» Кэрол еще сумеет удивить цифровой сверхразум. Поклонникам легких остроумных комедий и харизматичной Мелиссы МакКарти предлагаем посмотреть онлайн фильм «Искусственный интеллект».

Так, например, еще в 2016 году в рамках челленджа «48 часов», который проходил на фестивале научно-фантастических фильмов в Лондоне, режиссер Оскар Шарп и креативный технолог Google Росс Гудвин создали короткометражный фильм. Помогал им в этом ИИ Jetson. Полученный сценарий использовался в основе короткометражной картины Sunspring. ИИ также умеет «воскрешать» умерших актеров: к примеру, в экранизации романа Гарета Крокера «Оставить Джека» появится трехмерная копия Джеймса Дина, который погиб в автокатастрофе в 1955 году. Более того, его клон будет взаимодействовать с пользователями на интерактивных платформах. Нейросети пригодятся и на этапе подбора актеров: в прошлом году швейцарская Largo.ai запустила бета-тест ИИ, который, выполняя функции режиссеров, агентов и менеджеров кастинга, ищет подходящих под определенную роль людей и связывает их с продюсерами. Еще одна задача, которую уже сейчас выполняют технологии, это создание трейлеров. Они ищут в картине наиболее динамичные сцены и делают из них некий микс. К примеру, киностудия 20th Century Fox для трейлера к фильму «Морган» использовала «суперкомпьютер» IBM и программу IBM Watson. Использовать ИИ в кинопроизводстве будут все больше по нескольким причинам. Во-первых, прогресс в этой области позволит создавать более качественные сценарии, спецэффекты и CGI-персонажей (сгенерированных с помощью компьютера). Во-вторых, такие инструменты снижают затраты на производство фильмов. Помимо этого, нейросети анализируют зрительские предпочтения и создают контент, близкий к запросам аудитории, сказала преподаватель кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия», директор АНО «Спортивно-методический центр «Кафедра киберспорта» Виктория Береснева. Лишиться своей должности могут только те люди, которые делали «не очень интересную работу». «А если работа была сложной, интересной, там использовались мозги, то, я думаю, люди никуда не денутся», — уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По словам директора по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково» Алексея Каленчука, сейчас киноиндустрия только учится использовать новый инструмент, однако он уже показывает свою эффективность. В дальнейшем же создатели фильмов и сериалов большой акцент сделают на улучшении качества генераций и увеличении хронометража, полагает директор проектного офиса Института AIRI Максим Кузнецов. При этом полностью лишить создателей кинолент работы нейросети вряд ли смогут. Наоборот, возможно изменение ролей и обязанностей: к примеру, режиссерам и сценаристам ИИ будет помогать создавать черновые версии сценариев, а ответственность за творческий контроль и финальное редактирование по-прежнему будет нести реальный человек, считает Береснева. Что касается актеров, то и их «подсиживать» нейросети не станут, поскольку последние пока не достигли необходимого уровня «человечности». Повышать эффективность с помощью нейросетей смогут и графические дизайнеры. По словам Каленчука, использование ИИ увеличивает скорость создания визуальных элементов в среднем в пять раз. «Говорить о замене креаторов ИИ-моделями более чем преждевременно. Даже первый сгенерированный ИИ-моделью Sora клип был полностью спродюсирован и смонтирован человеком из набора коротких генераций», — напомнил Кузнецов. Вместе с этим существует ряд других рисков, связанных с ИИ в киноиндустрии. Большинство из них касаются того, как будут распределяться интеллектуальные права при создании контента, и того, как компании будут защищать персональные данные, сказал эксперт. Другой вопрос — это этичность использования ИИ для «воскрешения» умерших актеров. Причем здесь есть спорные моменты, связанные с правами на изображения и с согласием родственников покойного актера на использование его образа, уточнила Береснева. Кроме того, есть проблема дипфейков — реалистичных фейковых изображений или видео с использованием людей, брендов или даже событий, которых на самом деле не было, дополнил Каленчук. Но все же пока не стоит ожидать, что ИИ сможет заменить большое число творческих специалистов, если речь идет об оригинальности и глубине кинолент, заключила Береснева.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как расшифровывается искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) охватывает все больше сфер жизни человека. Не стала исключением и киноиндустрия: по данным Statista, 38% респондентов поддерживают использование нейросетей в кино и на телевидении для генерации голосов анимационных персонажей, а 42% — для изменения внешности актеров и создания спецэффектов. Однако некоторые представители отрасли — сценаристы, художники, звукорежиссеры и другие — опасаются, что ИИ «отнимет» у них работу.

В мире появился могущественный Искусственный Суперинтеллект. Его возможности безграничны, и он без труда способен помочь человечеству, поработить его или уничтожить. Но он еще не до конца изучил человечество, так что не в состоянии принять решение. Поэтому он намеревается провести эксперимент. Выбрать одного человека, изучить его поведение в течение трех дней и на этой основе составить мнение обо всем человечестве. В качестве объекта для своего исследования Суперинтеллект выбирает обычную женщину Кэрол Питерс. Однажды утром он связывается с Кэрол и показывает ей, что способен с ней общаться через любое электронное устройство. Это приводит Кэрол в ужас. Чтобы она успокоилась, Суперинтеллект использует голос Джеймса Кордена, любимого актера Кэрол. Суперинтеллект объясняет ей всю суть своего эксперимента и готов предоставить Кэрол безграничные возможности. Он аннулирует все долги Кэрол, переводит ей огромные суммы денег, делает ее главой своего благотворительного фонда, а также приобретает для нее автомобиль с автопилотом и пентхаус. Кэрол не в силах принять столь щедрые дары, поэтому решает посоветоваться со своим лучшим другом Деннисом. Он является программистом, поэтому не верит в историю Кэрол. до того момента, когда Суперинтеллект начинает свое общение и с ним. Чтобы лучше его понять, Деннис пытается использовать приемы психологии, но они не действуют на Суперинтеллект, так как он знает про них. Зато Суперинтеллект демонстрирует свое превосходство над Деннисом рассказав, почему он решил стать программистом. После посещения Денниса, Суперинтеллект спрашивает у Кэрол, чтобы она хотела сделать, если бы ей оставалось жить три дня. Немного подумав, Кэрол решила, что помирилась бы со своим бывшим возлюбленным Джорджем. Суперинтеллект решил, что именно это подойдет ему для дальнейших исследований. Поэтому он просит Кэрол помириться с Джорджем. Он переодевает ее в дорогом магазине и подвозит на автомобиле с автопилотом до дома Джорджа. Но пока что Кэрол не суждено встретиться с Джорджем. Дело в том, что после случившегося Деннис связался с правительством и агенты АНБ начинают действовать. Они похищают Кэрол и отвозят ее в безопасное (как им кажется) здание для допроса. Кэрол успевает им рассказать все, что она знает. Однако Суперинтеллект находит Кэрол и с помощью угроз вынуждает агентов ее отпустить. Суперинтеллект меняет план и решает устроить «случайную» встречу в магазине. Под напором Суперинтеллекта, Кэрол удается назначить встречу Джорджу. Они вместе ужинают в ресторане, а затем Кэрол подвозит Джорджа до дома. Хитростью Суперинтеллект заставляет Кэрол также пойти к Джорджу, и они вместе проводят ночь. Весь следующий день Кэрол и Джордж решают провести вдвоём. Однако агенты АНБ снова ловят Кэрол. Они рассказывают о плане, который разработали президент США вместе с мировыми лидерами для победы над Суперинтеллектом. Они намереваются отключить во всем мире электричество, а затем загнать Суперинтеллект на специальный сервер, где он окажется в ловушке. План очень рискованный и может привести к панике населения. Поэтому правительство придумывает вспышки на солнце, которые и способствуют отключению электричества. Это помогает снизить панику. Также они дают Кэрол специальное устройство, которое должно помочь на случай, если Суперинтеллект узнает об их плане. Но несмотря на это Кэрол счастлива, ведь она возобновила отношения с Джорджем. Однако это счастье под угрозой. Ведь Джордж должен на следующий день улететь в Ирландию на год. И роман с Кэрол не способен изменить его планов. У Кэрол не хватает решимости его остановить. Из этого Суперинтеллект делает вывод, что человечество не будет действовать в своих лучших интересах, если столкнётся с трудностями. Поэтому оно будет уничтожено. Более того, он знает о плане правительства и намеревается использовать его для уничтожения человечества. Кэрол решает найти Джорджа. Агенты АНБ хотят увезти Кэрол в бункер и использовать ее для мести Суперинтеллекту. Но она убеждает их дать ей шанс спасти Джорджа. Однако найдя своего возлюбленного, Кэрол решает ничего ему не говорить, а просто помогает ему собрать вещи и проводит несколько счастливых часов за этим занятием. Это удивило Суперинтеллект. Он пытается узнать у Кэрол, почему она так поступила. На что Кэрол ответила, что не хотела провести последние несколько часов своего жизни в страхе и просто хотя бы немного побыть счастливой. И сделать счастливым Джорджа. Это заставляет Суперинтеллект пересмотреть свои взгляды и пощадить человечество.

Сюжет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь