Содержание статьи
Искусственный интеллект кто режиссер
«Парк» [ ]
Определённые события, происходящие на карте, меняют правила появления заражённых, особенно в финалах. К примеру может измениться лимит и время появления особых заражённых (например, в финале «Вымершего центра»), размер орды и скорость её появления (например, глава «Сараи» кампании «Мрачный карнавал») и даже принуждённое появление танков (например, финал «Жертвы»).
Сергей Сельянов, продюсер: «Семейная комедия для Алексея Чадова – новая территория. Для меня, конечно, неожиданно, что он вдруг обернулся в сторону комедии. Но на самом деле у Алексея есть прекрасный опыт для этого фильма. Опыт отца. Это очень важно для человека, который занимается кино, где герои – подростки.
«(Не) искусственный интеллект» – это история про общение молодого человека, нашего современника, с искусственным интеллектом, который встроен в экзоскелет. Тема актуальная, поскольку мы все живем в мире, где нейросети уже не являются фантастикой. И мы часто пользуемся таким интеллектом, не задумываясь особо об этом. Но наше размышление в фильме – комедийное – о том, насколько этот интеллект может быть разумным, насколько он может быть другом человека. Тема вечная, но тем не менее и актуальная.
Удивительно, но, когда мы прочитали сценарий, то не сговариваясь, решили, что наш герой – Леон Кемстач из «Слова пацана», нам кажется, он отлично сыграет эту роль».
Во время фазы «Отдых» выжившие смогут немного отдохнуть и восстановить силы после прохождения фазы «Пик». Заражённые перестают появляться. В Left 4 Dead 2 класс «Бродяги» может появиться во время данной фазы — и чем выше сложность, тем быстрее они станут снова появляться.
Танк сразу нападёт на выживших, как только они окажутся в зоне его прямой видимости. Но для здоровяка может стать проблемой запутанные карты, в которых есть узкие проходы и укромные места. «Режиссёр» активирует танка, если игрокам удалось пройти незамеченными. После вступления танка в игру особые заражённые прекращают появляться до тех пор, пока его не ликвидируют (исключение — режим «Сражение»). Но если выжившие далеко удалились от потревоженного танка, «Режиссёр» позволит заражённым снова появляться, чтобы перехватить бегунов.
При загрузке определённой карты, «Режиссёр» сразу же заполняет её предметами, в те места которые были изначально для них подготовлены. В действительности, «Режиссёр» имеет мало контроля над тем, где будут появляться сами предметы, в основном, он имеет управление над малым количеством предметов, которые должны располагаться вблизи друг друга. «Режиссёр» по-прежнему способен изменять предметы — всё зависит от результативности выживших; например, если у них малое количество здоровья, он может заспаунить аптечку поблизости, в предварительно установленной точке респауна. Однако, некоторые предметы могут появиться там, откуда достать их будет нельзя, например, на полке шкафа, загороженной забором. Это связано с недоработкой самого «Режиссёра».
«Боссы» — это ведьма и танк, которые каждый раз появляются по-разному. На каждой карте имеются заранее определённые места их появления. Эти места, как правило, располагаются на основном пути выживших, и всегда одни и те же — независимо, проходят игроки карту в первый раз или в десятый, танк и ведьма могут появляться только в назначенных местах.
В финалах кампаний «Режиссёр» призывает танков после того, как выжившие справились с двумя ордами заражённых; причём дополнительная орда, вызванная рвотой толстяка, может задержать появление танка. Для последующего прохождения финала танка необходимо ликвидировать. Как только второй танк повержен, прибывает транспорт спасения. ИИ отправляет танка и орду вместе.
Чадов признался, что захотел снять семейное кино, которое будет интересно и детям, и взрослым, поскольку сам является отцом подростка. «Мы хотим сделать кино для всей семьи. Здесь есть экшн, юмор, спецэффекты, элементы фантастики, драма и даже увлекательное роуд-муви», — рассказал он. При создании образов режиссер не пользовался какими-то специальными референсами, несмотря на то, что фильмов о роботах довольно много. «Я очень плотно работал с дизайнером над концептом Апостола. У нескольких компаний, к сожалению, не получилось продвинуться в этом направлении. Ребята были все хорошие и талантливые», — вспомнил Чадов. «Я хотел создать что-то уникальное, самобытную единицу. Мы хотели найти свой образ, своего героя, чтобы он был мощный, сильный и трогательный», — добавил он, рассказывая о герое.
Боссы [ ]
Во время экскурсии в научно-исследовательском центре 17-летний студент- первокурсник Женя попадает в испытательный образец новой модели робота «Апостол» (A.P.O100L), обладающего собственной волей и разумом. Получив случайного пилота, машина берет управление на себе и принимает решение сбежать из лаборатории. Теперь, чтобы вернуться домой Жене придется найти с искусственным интеллектом общий язык.
В центре сюжета 17-летний студент-первокурсник Женя, который во время экскурсии в научно-исследовательском центре случайно попадает в испытательный образец новой модели робота «Апостол» (A.P.O100L), обладающего собственной волей и разумом. Жене придется найти с искусственным интеллектом общий язык. По словам Чадова, он сам исполнит одну из ролей в картине, представ перед зрителем в качестве отца главного героя. «У меня небольшая роль, буквально две смены, я играю летчика, папу главного героя. Долго искали актера. Но сентябрь — горячий период, когда все снимают. Мы выбирали-выбирали — и подумали, что кандидатура артиста Чадова в этом смысле оказалась лучшей. Коллективно к этому пришли», — добавил режиссер.
Единственным исключением являются обезболивающие таблетки, так как в определённых местах постоянно будут шкафчики первой помощи. Но в этом шкафчике можно найти не только таблетки, но и аптечки (если выжившие находятся на предельно низком уровне здоровья, но не на пределе смерти) или же дефибрилляторы.
Особым заражённым отводится отдельный класс. В режиме «Кампания» ИИ убивает любых особых заражённых, находящихся слишком далеко от выживших — иногда это можно услышать по соответствующим звукам смерти позади. Также особые заражённые могут появиться в конце главы внутри убежища, блокируя выжившим путь.
«Режиссёр» постоянно следит за положением каждого выжившего, контролируя их интенсивность. Интенсивность возрастает при нападении и убийстве находящихся рядом заражённых. Интенсивность достигнет максимальной отметки при падении выжившего на землю. Между тем интенсивность не возрастает при дружественном огне или убийстве находящихся на дальней дистанции заражённых.
В режиме «Сражение» «Режиссёр» накладывает ограничение на «Боссов», чтобы те не появлялись слишком близко к убежищам / чекпоинтам и друг к другу. Это ограничение не применяется в режимах «Один игрок» и «Кампания» и может привести к тому, что танк и ведьма появятся в одном месте и / или внутри убежища.
«Бегство с завода» [ ]
Александр Архипов, главный редактор кинокомпании СТВ: «Это история взросления, конечно. С одной стороны, мужает, растет этот искусственный интеллект сам по себе. А с другой стороны, наш герой. И мне кажется, что такие истории нужны. Потому что это может быть хорошее семейное и детское кино. Потому что не так много подростков на экране в таких светлых историях.
Во время игры «Режиссёр» проходит через ряд определённых фаз, зависящих от состояния выживших. Эта механика добавляет в игру динамичность, позволяя выжившим передохнуть или наоборот встретить сильное сопротивление. Опытные игроки могут предугадывать фазы «Режиссёра» и действовать соответствующе.
Обычно это происходит во время кульминационных событий или в финале какой-либо кампании. Прежде чем выжившие запустят финал, «Режиссёр» будет ждать. Между тем «Режиссёр» может заставить заражённых атаковать, если кто-то покинет территорию перед началом события.
«Получается, что это вторая режиссерская работа. Страшно интересно. Прошел приличный период, я три года не снимал. И я снова работаю с продюсером Сергеем Сельяновым, с которым я дебютировал в кино, как актер, сыграв главную роль в фильме Алексея Балабанова «Война», а как режиссер, снял боевик «Своя война». Сейчас мы делаем приключенческое кино, где один из главных героев — робот — A.P.O 100L, то есть Апостол, нейросеть, которая пытается жить, как человек. Представьте, что такой робот живет среди нас, ходит, гуляет, читает, спорит, учится смеяться, плакать и любить. И, конечно, главной технической особенностью картины является создание этого робота, точнее его сложнейшего костюма — экзоскелета. По сути это будет первый наш российский фильм с такой непростой задачей. Планируется классический хронометраж 1 час 30 минут — 1 час 40 минут. Закончим съемки в конце октября», — поделился режиссер.
Кинокомпании СТВ и RED STAR FILMS при поддержке Фонда кино начали съемки приключенческой комедии для всей семьи «(Не) искусственный интеллект». Продюсеры: Сергей Сельянов, Алексей Чадов, Андрей Рыданов. Режиссер-постановщик: Алексей ЧАДОВ. В ролях: Леон Кемстач, Игорь Хрипунов, Александр Самойленко, Игорь Жижикин, Александра Тихонова, Люба Друзьяк, Борис Каморзин, Сергей Чирков и другие. Дистрибьютор фильма — «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»).
Андрей Рыданов, продюсер: «Мне было интересно вновь погрузиться в тот период нашей жизни, когда идёт формирование личности – яркий, эмоционально наполненный и в то же время непростой этап для каждого человека. Наши герои учатся принимать самостоятельные решения, берут на себя ответственность и, в конечном счете, воспитывают в себе те качества, которые делают их полноценными участниками общественной жизни. Работа над созданием большого жанрового проекта, способного донести до зрителя важные ценностные ориентиры, это очередной творческий вызов для нашей команды и прекрасная возможность обратиться к самой широкой зрительской аудитории.