Как заспавнить моба без искусственного интеллекта

0
17

Как заспавнить моба без искусственного интеллекта

Страйдер [ ]

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. Ещё видимость можно значительно уменьшить, если носить определённую голову (череп) или быть под эффектом Невидимости. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Всем хай, у меня возника проблемка. Я при этом не использую forge или fabric. Я не знаю как плавно переместить объект из точки A в точку B. Помогите мне с этим. Код который я использовал : float f = (float)playerentity.getAttributeValue(Attributes.MAX_HEALTH); int k3 = -1; if.

Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь, ракушка» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Его снаряды можно ловить удочкой что можно сделать и с файерболлами гаста. Дропает панцири шалкера.

Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Хранитель или варден (англ. Warden) — враждебный моб, который распознает игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своей харизмы. Призывается скалк-крикуном. Является самым сильным и единственным слепым мобом в игре и имеет здоровье как у Иссушителя (в Bedrock Edition у Иссушителя больше), однако не является боссом. Дропает скалковый катализатор.

Кролик (англ. Rabbit) — дружелюбный (за исключением враждебного кролика-убийцы) моб, которого можно размножать. Его модель была создана Райаном Хольцем. Сначала он заявил, что создал кролика только для развлечения и не собирается добавлять его в Minecraft, однако позже сказал, что он всё же появится в игре.

Нейтральные мобы [ ]

Снежный голем (англ. Snow Golem), или снеговик, — первый в игре «сервисный моб», которого Нотч определил как моба, создаваемого любым игроком[1]. Они всегда дружелюбны к игрокам. Снежные големы создаются при помощи тыквы и снежных блоков. Они будут бросать снежки, не наносящие урон мобам, за исключением ифритов. При передвижении снежного голема за ним остаётся полоса снега на земле, за исключением Нижнего мира, биома равнин, саванны, болота, джунглей и пустыни.[2][3] Если снежный голем проходит по грибу, то тот уничтожится и будет лежать на земле как предмет. При смерти со снежного голема может выпасть до 15 снежков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На чем написать искусственный интеллект

Слизень (англ. Slime) — враждебный кубообразный желеподобный моб, состоящий из двух слоёв: прозрачного и непрозрачного. Имеет три размера, способен видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:

Спрут, кальмар или осьминог (англ. Squid) — дружелюбный моб, обитающий в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков. Есть также светящаяся версия, живёт в пещерах.

Как и лошади, кролики бывают разных цветов: чёрный, белый, коричневый, бело-коричневый, золотистый, чёрно-белый. Цвет кролика зависит от биома, в котором тот заспаунился. Также существуют 2 необычных варианта: кролик-убийца с белым мехом и красными глазами и кролик по имени Toast (Тост). Дроп — крольчатина.

Пытаюсь сделать кастомного моба, который должен получать повреждения отдельно по разным частям тела. Для начал решил добавить ему второй хитбокс в районе головы. В качестве примера использовал ванильного дракона (он имеет определенный список сущностей-частей, которые позволяют наносить.

Панда (англ. Panda) — редкий нейтральный моб, обитающий в джунглях. Некоторые аспекты поведения и внешнего вида панды зависят от её индивидуальности. Например, во время грозы они сидят и плачут, а иногда сидят на своей большой пятой точке и жуют бамбук(теперь понятно почему их пятая точка такая большая).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь