Содержание статьи
Не получается заставить моба идти на определённые координаты minecraft forge
Слизень [ ]
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь, ракушка» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Его снаряды можно ловить удочкой что можно сделать и с файерболлами гаста. Дропает панцири шалкера.
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Зомби (англ. Zombie) — неживые враждебные мобы, атакующие игроков и деревенских жителей, горящие на солнце. Есть пустынные кадавры, есть подводные утопленники — всё это варианты зомби. Зомби может превратить жителя в зомби-жителя. Дропает гнилую плоть, иногда — свое оружие, картошку(в том числе печеную), морковку, железо и золото.
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения, например палки, сахар, огненный порошок, редстоун и т.д.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. Ещё видимость можно значительно уменьшить, если носить определённую голову (череп) или быть под эффектом Невидимости. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи или рыбы, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель» [ только для Java Edition ] . Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению зомби и скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара». Хранитель же не получает урона от чар и огня.
Спрут, кальмар или осьминог (англ. Squid) — дружелюбный моб, обитающий в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков. Есть также светящаяся версия, живёт в пещерах.
Я новичок в создании модов, пытаюсь заставить моба, которого я добавил в игру идти на определённые координаты. Но моб всего лишь иногда посматривает в их сторону, идти не хочет. У него только одна задача: идти на эти координаты, я попытался указать через цель (goal). Вот код:
Лосось [ ]
Помимо рассмотренного выше отношения мобов к игроку, которое можно определить по трём основным группам, существуют и особые отношения между мобами. Почти у каждого моба есть свой список дружелюбных, нейтральных и враждебных мобов, а также список тех мобов, к которым данный моб относится дружелюбно, нейтрально или враждебно. Эти списки заключены в ИИ моба и изменить их без сторонних модификаций нельзя. Почти все дружелюбные мобы пассивны не только к игроку, но и ко всем остальным мобам в игре. Такие мобы и вовсе не способны кого-либо атаковать. Однако дружелюбные оцелоты, кошки, лисы, аксолотли и снежные големы всё же способны атаковать и имеют список мобов, к которым они относятся враждебно. Иглобрюхи, снежные и железные големы — те мобы, которые атакуют почти всех враждебных мобов в игре.
Снежный голем (англ. Snow Golem), или снеговик, — первый в игре «сервисный моб», которого Нотч определил как моба, создаваемого любым игроком[1]. Они всегда дружелюбны к игрокам. Снежные големы создаются при помощи тыквы и снежных блоков. Они будут бросать снежки, не наносящие урон мобам, за исключением ифритов. При передвижении снежного голема за ним остаётся полоса снега на земле, за исключением Нижнего мира, биома равнин, саванны, болота, джунглей и пустыни.[2][3] Если снежный голем проходит по грибу, то тот уничтожится и будет лежать на земле как предмет. При смерти со снежного голема может выпасть до 15 снежков.
Паук (англ. Spider) — моб, впервые добавленный в Survival Test. Глаза пауков светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть их в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета паук имеет размер 2×2×1, а не 1×1×2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 и шириной 2 блока. Представляют собой гигантских серо-коричневых пауков с красными глазами. Дропают паучьи глаза(и нитки при убийстве мечом). Враждебны ночью, днем нейтральны.
Обитатели (англ. Illagers) — это враждебные мобы, похожие на жителей но серого цвета. Есть разбойник с арбалетом, поборник с топором, вызыватель с магией и неиспользуемый иллюзор с луком. Дропают свое оружие(не всегда). Иногда при убийстве капитана может выпасть его флаг.
Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни. Они имеют особенный и сложный ИИ по сравнению с другими мобами. Житель может получить профессию, которая позволяет игроку торговать с ним. Внешний вид жителя зависит от биома и его профессии.
Кролик (англ. Rabbit) — дружелюбный (за исключением враждебного кролика-убийцы) моб, которого можно размножать. Его модель была создана Райаном Хольцем. Сначала он заявил, что создал кролика только для развлечения и не собирается добавлять его в Minecraft, однако позже сказал, что он всё же появится в игре.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, почти все мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Тихоня (спешик для BE), также известен под именами нотик, эллей, эллай (англ. Allay) — маленький дружелюбный летающий моб, способный переносить и отдавать предметы игроку или выбрасывать их к музыкальному блоку. Его невозможно ударить или нанести урон с помощью снарядов.