Фильм где искусственный интеллект купил теслу

0
12

Фильм Искусственный интеллект. Доступ неограничен

С фильмом «Искусственный интеллект. Доступ неограничен» смотрят

Главный герой фильма – успешный бизнесмен Майк Риган. Его дела, как на работе, так и дома идут вполне неплохо. Майк готовится разместить акции своей компании на бирже, чтобы привлечь инвесторов для крупного проекта. Во время презентации этого проекта перед сотрудниками компании случается накладка, с которой помогает разобраться молодой айтишник Эд Портер. Позже Майк приглашает его в свой дом, чтобы разобраться с плохо работающим Wi-Fi. Покопавшись немного в напичканном электроникой доме Майка, Эд знакомится с Роуз, женой босса, и их дочерью Кейтлин. Так же компьютерщик устанавливает в новую машину Майка более продвинутый навигатор. Вечером Эд отправляет Кейтлин запрос в друзья, и на следующий день она его принимает. После непродолжительной переписки Эд заявляется к ним домой, но Майк его выпроваживает. Эд продолжает вести себя нагло и после того, как он подвозит Кейтлин домой от школы, Майк увольняет парня с работы. Вскоре у Ригана начинаются серьезные проблемы. Комиссия по ценным бумагам не только стопорит выход его акций на биржу, но и начинает расследование против его фирмы. После пакости, которую Эд устроил для Роуз, Майк находит его и угрожает убить. Но психопат продолжает уничтожать идеальную жизнь своего бывшего босса. Он взламывает сервера его компании и выкладывает в сеть непристойное видео с Кейтлин. Риган мчит на своей машине к Эду, но тот блокирует ему тормоза и Майк попадает в аварию. В полиции он рассказывает детективу, что Эд Портер хотел его убить. Однако полицейский не верит ему и просит доказательства. Герой фильма понимает, что от полиции он помощи не добьется и решает справиться с проблемой своими силами. Через друга он выходит на некоего «чистильщика», который помогает ему и его семье полностью исчезнуть из сети. Теперь Эд не может их достать, но от наглого айтишника все равно нужно избавляться. Для этого Майк при помощи своего нового друга проникает в жилище Портера и крадет флэшки с доказательством его вины. Майк приносит флэшки в полицию, но там его арестовывают за нападение на Портера. Выйдя под залог, Риган возвращается домой. Там его уже ждет Эд, который связал его жену и дочь. Так как у парня в руках пистолет, Майк не сразу получает возможность наброситься на маньяка. В результате драки Майку избивает Эда до полусмерти, а от убийства его отговаривает жена. В последних сценах фильма показывается, что у Майка и его семьи все наладилось.

«Терминатор» обозначил еще одну ветвь развития сюжета о восстании машин. Само название говорящее. Терминатор — это робот, который необходим, чтобы прекращать жизни (с англ. terminate — прекращать). Из будущего, где машины практически одержали верх над людьми, его отправляют в прошлое, чтобы отыскать и убить одну женщину, которая представляет угрозу для будущего (уже настоящего) машин. В первой части умная машина-убийца с лицом Арнольда Шварценеггера несет в себе сугубо отрицательные коннотации, но вторая часть франшизы всё меняет: чип терминатора попадает в руки к своим, к людям, которые модифицируют его и превращают убийцу в настоящего защитника. В «Терминаторе» важен мрачный дистопичный взгляд на прогресс, который грозит человеку восстанием машин (а ведь оно в фильме и вправду происходит), который всё же не отменяет того факта, что машины могут сражаться рука об руку с человеком. Конечно, чрезмерный милитаристский заряд фильма сильно сужает ареал смыслов, но всё же некую оптимистичную мысль закладывает. Даже если одни машины восстанут, у нас еще есть время подружиться с другими. И следующие части франшизы помогают нам утвердиться в этой мысли.

В полную силу возродит интерес к тематике Ридли Скотт, когда в 1981 году экранизирует роман писателя-фантаста Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». И вновь сюжет окажется настолько плодотворным, что так или иначе войдет впоследствии в десятки картин, не говоря уже о прямом продолжении 2017 года — «Бегущем по лезвию 2049» Дени Вильнёва. Речь в фильме идет о будущем, в котором на людей давно уже трудятся репликанты — андроиды. Они выполняют тяжелые или унизительные работы, но их техническое совершенство постепенно достигает той точки, в которой репликанты требуют самостоятельности и организуют восстания против людей. С актами неповиновения разбираются бегущие по лезвию, одним из них и является наш главный герой Рик Декард. И хотя «Бегущий по лезвию» наполнен экшеном и многочисленными сценами схваток репликантов и бегущих по лезвию, сердцем картины становится линия отношений Декарда и Рейчел. Она — последняя экспериментальная модель репликанта, которая максимально приближается к имитации человеческих эмоций. Между ней и Декардом развиваются романтические отношения. Рейчел не несет опасности, какую воплощала женщина-робот у Ланга, вместо этого ставит еще один очень важный для темы искусственного интеллекта вопрос: если искусственный интеллект будет способен на любовь, сможет ли человек полюбить его в ответ? Скотт отвечает утвердительно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как написать нейросеть на tensorflow

Зачастую технические открытия не ограничиваются территорией научного мира, а становятся развлечением или частью повседневного быта. Именно таким предстает и искусственный интеллект. И в кино, и в литературе над ним задумались еще давно, но только в последнее время явление это стало не только интересным, но и актуальным. В домах вместе с нами поселились Алиса, Сири, Маруся или Алекса, а на экранах — многочисленные персонажи с кодом вместо сердца. Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем.

Один из самых известных фильмов 1920-х годов рисует мрачную картину будущего с его вертикалью власти: в верхнем городе — Раю — живут «хозяева жизни», внизу — в Аду — работает и бедствует население. Еще и сумасшедший ученый параллельно изобретает женщину-робота, которая сможет подчинять себе умы мужчин. Всё это происходит на фоне рабочих цехов гигантской фабрики, где люди вынуждены трудиться, подобно шестеренкам единого механизма. «Метрополис» в первую очередь повлиял на огромное количество антиутопических картин, но Ланг предугадал многое и в логике создания искусственного интеллекта (ИИ). Главное его предсказание в том, что машина не только будет в услужении у человека, но и станет творением, несущим смерть творцу. Важно и то, что первый искусственный интеллект на экране появляется в облике соблазнительной женщины, — таковым он будет представать еще не раз и в нашей подборке, и за ее пределами. Одним словом, модель будет заложена еще в 1927-м, но надолго уйдет в тень до новой волны интереса к ИИ.

Криминальный технотриллер о процветающем бизнесмене и счастливом семьянине Майке Райане (Пирс Броснан), чья жизнь идет под откос после разлада с молодым IT-консультантом Эдом Портером (Джеймс Фрешвилл). Приглашая Эда в свой дом, сверх меры напичканный всевозможными гаджетами, Райан и не подозревает, что вскоре станет их заложником. Понимая, что роман Эда и его дочери Кэтлин зашел слишком далеко, Райан выгоняет специалиста и нарывается на жестокую месть. Используя высокие технологии, обозлившийся Портер преследует юную дочь Майка, разрушает его карьеру и бизнес, подделывает медицинскую карту жены и запускает смертельно опасную игру в «кошки-мышки». Отчаявшийся Райан, не сумев справиться с хакером лично, нанимает другого специалиста. Начинается противостояние двух умов. Эта драма о чрезмерном влиянии технологий на нашу жизнь «Искусственный интеллект. Доступ неограничен» вышла на большие экраны как нельзя вовремя: как раз в дни всеобщей истерии по новинкам Apple. Спешите смотреть ее онлайн в нашем интернет-кинотеатре.

Метрополис

Фильм рассказывает о роботе, чьей основной функцией является уборка планеты Земля: сбор мусора и его укладка в ровные кубические брикеты. У робота есть имя ВАЛЛ·И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий, Интеллектуальный), а еще — некоторый набор черт, который делает его больше, чем просто суммой примитивных алгоритмов. ВАЛЛ·И пытлив, он собирает разные интересные артефакты, которые находит в завалах мусора, и по ним изучает человеческую природу. У него есть любимый момент в фильме «Хелло, Долли!», а еще — домашнее животное, тараканчик по имени Хэл. Когда на Землю спускается еще один, куда более сложный робот ЕВА, ВАЛЛ·И благополучно влюбляется в нее и мечтает взять за руку, как это делают парочки в кино. Эти двое помогают человечеству вернуться на планету Земля и сражаются уже с настоящим злодейским ИИ, которым в фильме становится компьютерная система по управлению космическим кораблем АВТО. Именно АВТО задумывает план по порабощению людей и этим моментально связывает себя с еще одной злодейской и умной системой HAL 9000 из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея». ВАЛЛ·И и ЕВЕ помогает справиться с АВТО шайка поломанных машин. Интересно, что ровно такое же развитие находит тема противостояния людей и машин в недавнем анимационном «Митчеллы против машин», где злыми оказываются все транспортные средства, кроме двух поврежденных Эрика и Дебо, которые и помогают семейству Митчелл в борьбе против системы PAL. В обоих случаях получилась очень красноречивая метафора, показывающая, что человечество куда ближе к сломанному механизму, чем к работающему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь