Мы в соцсетях

Softnews

Ubisoft: достичь производительности DX11 на DX12 очень сложно

Опубликовано

,



Во время выступа, касающегося передовых технологий графического интерфейса на GDC 2017, Родригес заявил, что его студия потратила очень много сил на адаптацию движка AnwilNext к DirectX 12. Как он сам отметил, разработчики должны уделять очень много времени тому, чтобы производительность в версии с новым API была хотя бы на таком же уровне, как при использовании DX11. Получить несколько дополнительных кадров в секунду еще тяжелее.





Родригес считает, что разработчики, думающие в основном о чистой мощности, перейдя на DX12 будут просто разочарованы. Выяснилось, что при изменениях в движке Ubisoft производительность GPU увеличилась до 5 процентов, и это в основном благодаря асинхронным вычислениям на картах AMD. В случае процессора был зафиксирован рост от 15 до 30 процентов.

Загрузка...
  Google: Android O будет доступен уже 21 августа

Получать важные и интересные новости из мира высоких технологий прямо на Email.

Реклама

Тренды недели

© 2017 TehnoFan.com Все права защищены

Все права на материалы, опубликованные на сайте, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством Украины. Использование материалов, опубликованных на сайте допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал сайта, до или после цитируемого блока.