Мы в соцсетях

Softnews

Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12



Katsman начал свой показ с презентации отзывов пользователей. Многие из них холождно относятся к DX12, потому что не всегда получают такой рост производительности, какой ожидали. Не видно также какого-то существенного улучшения поддержки конфигураций multi-GPU. Генеральный директор компании Nixxes считает, что преимущества использования DX12 не будут для каждого заметны, особенно если человек имеет мощный компьютер и играет в высоком разрешении.

 

\"\" \"\" 

Katsman отмечает также проблемы с асинхронными вычислениями. Они работают только для ограниченного числа оборудования, и требуют написания кода под конкретные устройства. Более того, существующие ограничения API вызывают массу проблем, а сам рост производительности для игр на PC не всегда будет на том же уровне, что и на консолях. Представитель Nixxes добавляет, что использование общего пула памяти нескольких карт из конфигурации multi-GPU на данный момент практически невозможно. По его словам, в настоящее время нет еще соответствующего оборудования, кроме того, это не всегда будет иметь смысл. Из-за этого разработчики используют AFR. Нужно также иметь в виду, что сама база пользователей, имеющих несколько видеокарт довольно мала, так что разработчики не всегда хотят адаптировать свою игру для совместной работы в конфигурации multi-GPU.



 

\"\" \"\" 

Одним из наиболее важных вопросов, связанных с DX12, должно быть снижение значения драйверов для видеокарт. Драйверы должны выходить реже, оптимизация игры ложится на разработчиков. Katsman считает, что драйверы по-прежнему являются чрезвычайно важным элементом, а в некоторых случаях их сложность наоборот возросла. Здесь речь идет, в частности, об управление памятью, поддержке multi-GPU, или асинхронных расчетах.

 

\"\" \"\" 

С другой стороны, глава Nixxes также видит преимущества нового API от Microsoft. Он отмечает, что производительность некоторых игр растет, заметно также снижение влияния мощности нашего центрального процессора на финальное количество отображаемых кадров. 

  Windows 10 Fall Creators Update более популярна от Anniversary Update

 

\"\" 



В заключении своего выступления глава Nixxes отметил, что DX12 является действительно сложным API. Его использование может принести положительный эффект, но не всегда реализация стоит того. Разработчики должны реалистично подходить к его возможностям.

Загрузка...

Тренды недели

© 2017 TehnoFan.com Все права защищены

Все права на материалы, опубликованные на сайте, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством Украины. Использование материалов, опубликованных на сайте допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал сайта, до или после цитируемого блока.